Boris FX Silhouette 2024.5.3

Добавил SamDel 15 декабрь, 2024 21:50 Другой софт / Мультимедиа Комментариев: 0   
Boris FX Silhouette 2024.5.3

Boris FX Silhouette — содержит самые передовые в мире инструменты для ротоскопических команд. Создавайте сложные подложки с ключевыми кадрами, используя формы B-Spline, Bezier или X-Spline. Интеллектуальный дизайн и простые в использовании инструменты, такие как переменное смягчение контуров для каждой точки, помогают в создании анимации. Рендеринг матов с реалистичным размытием движения или экспорт в стандартные форматы форм.

Функции программы:

Trees (Деревья).
Сила SilhouetteFX лежит в окне Trees, где строятся ваши эффекты. Trees это серия клипов и узлов, таких как коррекция цвета, обработка изображений и составные узлы, соединенных вместе для создания желаемого эффекта. Trees увеличивается, как растут ветки на дереве, путем добавления клипов и узлов в любом порядке. Возможность просмотра любого узла при редактировании другого позволяет создавать очень сложные композиты, комбинации которые можно настроить и отобразить за один проход.

Nodes (Узлы).
SilhouetteFX это система, основанная на узлах, и различные узлы используются для различных функций. Расположены узлы (Nodes) на вкладке в нижней части экрана, узлы сгруппированы в различные категории.

Composite (Композит).
Компоновка коллекции узлов предоставляет все необходимое для объединения нескольких изображений. Можно использовать приемы композитинга, коррекцию цвета, размытие, зернистость, манипуляции с матовой поверхностью, искажение линзы, эффекты освещения и смешивание краев. Искоренить наиболее распространенные проблемы с эффектами или использовать специальные инструменты для объединения изображений, таких как огонь, дым и взрывы.

Roto (Ротоскопинг).
SilhouetteFX Silhouette позволяет быстро создавать сложные анимированные подложки, используя формы Bezier, X-Spline или B-Spline. Интеллектуальный дизайн и простые в использовании инструменты, такие как плавное изменение контуров по точкам и реалистичное размытие движения, помогают вам создавать сложные формы анимации. Интегрированное отслеживание движения делает обычно утомительную задачу ротоскопирования бризом.

IK (Обратная кинематика).
Набор функций Silhouette был дополнен инновационным подходом к обратной кинематике. Системы 3D-моделирования уже давно пользуются преимуществами IK (Inverse Kinematics) для анимации сочлененных объектов, таких как люди, животные и существа в целом. Система слоев, уже знакомая пользователям Silhouette, используется для динамического создания структур кости для преобразования шарнирной формы. Когда функция IK включена, перетаскивание фигуры, например кончика пальца, может трансформировать всю руку. Поскольку большая часть ротационных работ выполняется на сочлененных объектах, функция IK от Silhouette может значительно сэкономить время.

Feather (Перо).
Использование функции «размытие в движении» (motion blur) может генерировать реалистичные рото-формы и / или растушевку с переменными краями для каждой точки.

Paint (Покраска).
Paint это неразрушающая двумерная система рисования с широким динамическим диапазоном, разработанная с нуля для удовлетворения потребностей художественного кино и телевидения. Будь то восстановление изображений, удаление пыли, удаление проволоки и буровой установки, или простая краски, Silhouette предлагает простые и разумные инструменты для выполнения работы.

Auto paint (Автоматическая раскраска).
Auto Paint это уникальная автоматизированная функция рисования, которая регистрирует всю активность краски с тесной интеграцией точечных и плоских трекеров. Штрихи могут быть согласованы с перемещением или стабилизированы, назначая Silhouette скорость растровой раскраски с повторяемостью векторной раскраски. Прелесть системы заключается в автоматической записи мазков и настроек кисти. Отдельные мазки могут быть выбраны и повторены во многих кадрах, а также удалены. Если исходный материал изменяется, вся история рисования может быть использована для автоматического восстановления нарисованного снимка.

 



Morph (Морфинг или Превращение).
Silhouette включает в себя полнофункциональную систему деформирования и трансформации изображения, основанную на форме, а также устройство для деформации, обеспечивающее высочайший уровень контроля и качества. Деформация и морфинг изображения могут происходить как на кадрах, так и на последовательных изображениях. Деформация может использоваться для улучшения или преувеличения черт лица, изменения размеров элементов изображения, создания говорящих животных или любого другого типа деформации изображения. Морфинг традиционно использовался для преобразования одного объекта или человека в другой, а в последнее время для плавного преобразования элемента живого действия в объект компьютерной графики и наоборот.

Pin Warp (Булавочная деформация).
Pin Warp позволяет деформировать определенные области изображения с помощью так называемых булавок, оставляя другие области нетронутыми. Регулировки деформации могут варьироваться от тонких зазоров и складок до чего-то более очевидного, например, изменение положения руки или ноги.

Depth (Глубина).
Узел Depth содержит специальный набор инструментов для создания каналов глубины.

Инструменты глубины.
Итак, существует ряд инструментов для создания карт глубины для двухмерных изображений, в том числе: Константа (Constant), Горизонт (Horizon), Рампа (Ramp), Холл (Hall), Туннель (Tunnel), Ребра (Edges) и Альфа (Alpha).

Horizon (Горизонт): Объект глубины горизонта создает линию горизонта;

Ramp (Рампа): Объект глубины рампы создает горизонтальную или вертикальную рампу, сливающуюся от центра;

Hall (Холл): Объект глубины холла создает перспективный градиент, как будто вы смотрите вниз по коридору;

Tunnel (Туннель): Туннельный объект глубины создает круговой градиент, как будто вы смотрите вниз по туннелю.

Depth Preview (Предварительный просмотр глубины).
В окне предварительного просмотра глубины (Depth Preview) отображается трехмерный вид карты глубины. Это очень полезно для визуализации глубины и размещения объектов в трехмерном пространстве (3D).

Keying (Кеинг).
Используя запатентованные методы извлечения по маске, узлы zMatte и Power Matte способны быстро и просто извлечь практически любой объект на изображении, даже если вы имеете дело с мелкими деталями волос, дымом или отражениями. Они просты в использовании, но предоставляют необходимые инструменты, когда сталкиваются с хорошими, плохими или уродливыми кадрами.

Power Matte (Сила маски).
Power Matte это простой в использовании интерактивный инструмент для маскирования изображений, который итеративно оценивает значение прозрачности для каждого пикселя изображения на основе небольшой выборки переднего плана (то, что вы хотите вырезать) и фона (от которого вы хотите избавиться) пиксели отмечены путем определения простых форм на изображении. Результаты показывают, что по сравнению с предыдущими подходами метод более эффективен и требует минимальных усилий для извлечения высококачественных подложек для переднего плана со значительными полупрозрачными областями. Кроме того, цвета краев переднего плана могут оцениваться в полупрозрачных областях для создания бесшовного композита.

Trackers (Трекеры для отслеживания).
Трекинг или отслеживание это метод, который включает анализ движения изображения с течением времени. В программе Silhouette можно отслеживать изображения, используя автоматические системы отслеживания изображений под названием Planar Tracking и Point Tracking, которые использует одну, две или четыре точки отслеживания. Silhouette включает в себя два планарных трекера: Planar Tracker от SilhouetteFX и Mocha Planar Tracker от Imagineer.

Planar Tracker (Планарный трекер или планарное отслеживание).
Опция Planar Tracker в Silhouette позволяет отслеживать несколько точек (углы, ребра и ребра) на изображении, автоматически обрабатывая частичные окклюзии отслеживаемого объекта, обеспечивая превосходные результаты даже с объектами без текстуры. Технология Mocha Planar Tracker от Imagineer позволяет получать данные двумерного преобразования, отслеживая плоскости, а не точки.

Point Tracker (Точечный трекер или точечное отслеживание).
Функция Point Tracker использует отдельные трекеры, которые размещены на различимых изображениях.

Sequence Editor (Редактор последовательности).
Программа SilhouetteFX Silhouette может выполнять задачи редактирования, такие как вырезание, объединение, перемещение, копирование, замена, обрезка, повторная установка и повторение клипов в редакторе последовательностей (Sequence Editor).

System Requirements:
— Windows: Windows 10 & 11
— Processor: Intel or AMD processor
— Memory: 8GB or more
— Disk: High-speed disk array or SSD storage. 1GB of available disk space for caching and temporary files

Graphics Card:
— NVIDIA GTX 460 or better
— AMD Radeon 57xx series or better
— OpenGL 2.1 capable graphics card
— OpenCL 1.1 capable graphic card
— 1GB of graphics memory for film resolution



Boris FX Silhouette 2024.5.3 Boris FX Silhouette 2024.5.3 Boris FX Silhouette 2024.5.3

Информация о программе:
Год выпуска: 2024
Платформа: Windows® 11/10 (64-bit only)
Язык интерфейса: English / Английский
Лекарство: не требуется / встроено | pre-activated
Размер файла: 1.46 GB

Скачать Boris FX Silhouette 2024.5.3


Просмотров:  10 Версия для печати

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Приветствуем всех пользователей на сайте Post-Image.info! Здесь Вы всегда подберете все что требуется для работы с графикой!