Nukeygara Akeytsu 19.4.5.0

Добавил super-boy 24 январь, 2020 11:50 Cофт (графика) Комментариев: 0   
Nukeygara Akeytsu 19.4.5.0

Nukeygara Akeytsu - это программа, которая поможет сделать анимацию и риггинг персонажей удобными для художников. Созданный аниматорами и для аниматоров, akeytsu возвращает творческий подход к трехмерной анимации с помощью легкого в освоении и интуитивно понятного дизайна пользовательского интерфейса.

Анимация и настройка всех типов персонажей, будь то люди, животные или что-то, что вдохновляет ваше воображение. Импортируйте свою сетку из FBX, затем установите и анимируйте в Akeytsu. Экспортируйте своего персонажа и все связанные с ним анимации в формате FBX, готовом для использования в вашем пакете рендеринга или игровом движке.

Akeytsu отличается нетрадиционным подходом к интерфейсу: модели, которую анимирует художник, отдано практически все пространство на экране, а инструменты расположены на плавающих панелях. Программа предлагает скелет по умолчанию: его можно анимировать с помощью прямой (FK) или инверсной (IK) кинематики.
Привычных средств управления ригом нет: пользователь выставляет позу персонажа, просто нажимая на анимированный меш. Режимы трансформации переключаются с помощью инструмента Spinner, который, по задумке разработчиков, всегда находится на экране. Редактор графов интегрирован непосредственно в окно просмотра.
Модели можно импортировать из стандартных пакетов для создания 3D-контента. Экспорт в игровые движки осуществляется в формате FBX. Поддерживаются Unity и Unreal Engine.

Среди новых возможностей Akeytsu:
• режим сложения слоев,
• геодезическая привязка на основе вокселей,
• инструменты привязки и выравнивания для управления ногами персонажа,
• ступенчатая интерполяция,
• отсечение невидимых граней
• и другие.

Режим сложения слоев
В новой версии Akeytsu разработчики добавили аддитивное смешиваине анимации: передвигая слайдер, пользователь регулирует, насколько слой анимации смешивается с анимациями в слоях ниже. С помощью сложения можно решать следующие задачи:
• Создавать различные положения тела персонажа на базе исходной базовой анимации
• Добавлять дополнительные движения: дыхание, вздрагивание
• Редактировать анимации, не изменяя исходные кривые

Геодезическая привязка на основе вокселей
Разработчики предложили новый метод привязки оболочки (Skin Binding). В более ранних версиях алгоритм учитывал только близость расположения костей. Из его плюсом можно выделить скорость работы, из минусов — некоторую упрощенность.
Теперь появилась и другая опция скиннинга: геодезическая привязка на основе вокселей. Новый алгоритм учитывает объем анимированных элементов и связывает их в зависимости от геодезического расстояния между скелетом и мешем. Хороший результат особенно замен в следующих случаях:
• При работе с 3D-мешами, у которых есть много выступов, дополнительных конечностей, сложный рельеф поверхности, а также несколько соединенных частей или суставов. (Например, голова с рогами и волосами, крепящаяся к телу в доспехах с множеством выпуклостей).
• Если часть скелета расположена близко к вершинам меша, относящимся к разным конечностям (например, анимация рук).
• При выборе нескольких мешей для непрерывной привязки оболочки только на основе геометрии.

 



Привязка и выравнивание для управления ногами персонажа
Улучшен инструмент управления ногами персонажа: теперь пользователь может в один клик привязать контроллер к подошве персонажа или выровнять его горизонтально, насколько возможно в заданных рамках. Разработчик обещает, что следующие задачи стали значительно быстрее:
• Доводка анимаций ходьбы и бега
• Создание анимаций, где персонаж идет по наклонным поверхностям

Ступенчатая интерполяция
С помощью режима ступенчатой интерполяции пользователь может анимировать блоки поз (blocking), порывистые движения (например, резкий перевод взгляда), механический/роботоподобный ход и тому подобное.
Ступенчатая интерполяция сохраняет значение выбранного ключевого кадра, пока кривая не достигла следующего. При редактировании кривой предыдущие значения корректируются.

Отсечение невидимых граней
Новая возможность рендеринга — отсечение невидимых граней (Back-face culling). Она автоматически скрывает полигоны, которые не смотрят в камеру (рассчитывается по нормалям поверхности). Так как Akeytsu рисует меньше полигонов, увеличивается производительность — особенно при работе с тканью.




Информация о программе:
Год выпуска: 2020
Разработчик: www.nukeygara.com
Платформа/ОС: Windows Vista/7/8/8.1/10 (64-bit)
Язык интерфейса: English
Лекарство: В комплекте
Размер: 151 MB

Nukeygara Akeytsu 19.4.5.0 Nukeygara Akeytsu 19.4.5.0 Nukeygara Akeytsu 19.4.5.0


Скачать Nukeygara Akeytsu 19.4.5.0



Просмотров:  380 Версия для печати

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Приветствуем всех пользователей на сайте Post-Image.info! Здесь Вы всегда подберете все что требуется для работы с графикой!