С [b]V-Ray Next для SketchUp[/b] мы повысили скорость и простоту рендера SketchUp. Теперь, с помощью нескольких щелчков мыши, вы можете создавать высококачественные визуальные элементы с трассировкой лучей, используя одну из наиболее широко используемых в мире программ проектирования.
Автоматический анализ сцены и адаптивное освещение объединяют десятки новых функций, повышая производительность процесса проектирования. Опираясь на более чем четыре года исследований и разработок, V-Ray Next ускоряет рабочий процесс SketchUp, создавая огромную скорость и интеллектуальный выигрыш, так что дизайнеры могут создавать более быстрые и чистые рендеры без особых усилий. Эта версия также совместима с новым SketchUp 2020, а также с версиями 2016-2019.
[b]Основные особенности:[/b] - новый V-Ray Scene Intelligence теперь может автоматически анализировать 3D-сцену в начале рендеринга, оптимизируя некоторые из наиболее распространенных решений, которые вы применяете; - новый адаптивный купольный светильник (ADL) предлагает более точное освещение на основе изображения, которое в 7 раз быстрее; - поиск идеальной экспозиции камеры или баланса белого больше не является проблемой. Как только сцена загружается, автоматический баланс белого и экспозиция возвращают правильные настройки, делая весь процесс простым и понятным; - был добавлен новый NVIDIA AI Denoiser, так что вы получаете автоматическое удаление шума и чистые обновления; - рендер с графическим процессором более чем на 200 процентов быстрее, ускоряя почти все функции V-Ray, включая туман и атмосферные эффекты; - новый инструмент Scene Interaction Tool теперь предоставляет прямой доступ к любому уровню иерархии SketchUp, поэтому вы можете в интерактивном режиме настраивать материалы и свойства освещения при любом выборе объекта; - была добавлена ??новая панель инструментов V-Ray, обеспечивающая новый доступ к основным инструментам и упрощенным элементам управления пользовательским интерфейсом, которые упростят настройку камер, настройку параметров рендеринга и управление сценами.
[b]Системные требования:[/b] • Процессор: 1st Gen Intel® Core™ или совместимый с поддержкой SSE4.2 (x64); • RAM: 4 GB RAM и минимум 4 GB файл подкачки – рекомендуется 8 GB или больше, файл подкачки 8 GB или больше; • TCP/IP: поддерживается только IPv4. IPv6 в настоящее время не поддерживается; • ОС: Windows® 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit); • SketchUp: SketchUp 2016 , 2017, 2018, 2019 и 2020 • GPU: карты NVIDIA основанные на процессорах Maxwell, Pascal, Volta или Turing, с последним видеодрайвером или хотя бы версией 411.31
[b]New Feature[/b] -Implement a way for MaterialID colors to be generated automatically during render time -Add RTX support when the hardware allows it
improvement -Simplify newly created materials' plugin structure -Improve the way in which Proxy Mesh materials are overridden -Allow material override of Proxy Scenes -Switch to the V-Ray Core TexCompMax for the texture colorization -Improve the way Special objects are handled when the SU hierarchy is modified
[/b]]New Feature[/b] -Implement a way for the selected scene objects to be exported as a .vrscene file
Task -Update the Irradiance Map Viewer tool -Update the AppSDK to Stable 4.3 -Handle the built in material assignments for Proxy Meshes -Build metadata "platform_version" attribute should use arrays
Bug -Missing materials in replaced Proxy meshes -Interactive rendering doesn't refresh when importing or creating geometries -Proxy material assignments are incorrect in some situations -Some materials are not labeled correctly in the Cryptomatte render output -Component makes Asset Editor non-responsive -OSX: When VFB window first appears it sinks behind SketchUp -Scroll bars in VFB do not affect Lens Effects and Color Correction panels (OSX only) -GPU Interactive is unresponsive after switching from GPU Buckets -OSX: SketchUp 2020 Viewport rendering is only refreshed when focused -Proxy meshes created during interactive rendering don't appear -Error when using VFB's Render Last button for animation if no prior rendering has been done -Proxy Export toolbar button is grayed out if selection does not contain regular geometry -VFB pops up when VPR is started -OSX: Modifying assets during Interactive hangs SketchUp -Proxies created through the V-Ray Asset Editor lack materials -Big scenes activation is slow -Scene importer fails to import vrscene files -Changes to materials slotted in proxies do not refresh interactive rendering -Interactive rendering with RTX stops when noise threshold is reached -Ruby Gem loading is broken -Light Cache map files cannot be manually saved -Changing an IES Light's file does not update in Interactive Rendering -GPU Interactive render does not update changes to the Background value initially -OSX 10.14: V-Ray toolbars do not respond to object selection in SketchUp 2016 and 2017 -V-Ray Fur with slotted maps fails to update during Interactive rendering -Changing a Proxy Mesh parameter breaks the link with its multi material -Batch Render ignores section cuts -Scene object selections exported as vrscene files include unnecessary plugins -OSX: File dialog windows created from the toolbar do not have file type options -V-Ray cannot be used with SketchUp 2018, 2017 and 2016 -V-Ray renders in Hybrid mode when it is disabled. -Clicking fast multiple times to initiate a render gets NeUI stuck -Certain proxy mesh files do not populate their material lists upon creation -Batch renderer doesn't work properly when Scene Transition is set to 0 -Artifacts in rendered image -Creating multiple materials in rapid succession causes some of them to have duplicate names -Installer does not regard previous preference of the Chaos Cloud install option -Misplaced geometry -Texture Placement > Repeat U/V parameter is not calculated -Instance face deletion requires many Undo commands to get undone -Tweaking any material property slider quickly in NeUI causes issues -Toggling On/Off an asset icon doesn't trigger proper update during Interactive Rendering -Typo in the Installer progress list -No interactive rendering update when enabling Lights switch -Toggling Safe Frame during interactive rendering after an aspect ratio change distorts the image -Grayed-out "Export" button of the Export Proxy window if it is brought up before scene activation -OSX: Crash upon using Colorize Textures with GPU -Scene from user throws Exception in CORE error
Информация о программе: [b]Год выпуска[/b]: 2020 [b]Разработчик[/b]: www.chaosgroup.com [b]Платформа/ОС[/b]: Windows 7/8.1/10 (64-bit) [b]Язык интерфейса[/b]: English [b]Лекарство[/b]: В комплекте [b]Размер[/b]: 440 MB
[b]Скачать V-Ray Next Build 4.20.01 for SketchUp 2016-2020[/b]